ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Администрации Нижнемордокского сельсовета Глушковского района в 2019 году
ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан в Администрации
Нижнемордокского сельсовета Глушковского района в 2019 году
В Администрации Нижнемордокского сельсовета Глушковского района регулярно изучаются материалы рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций.
Информационно-статистические обзоры, реестры и итоговые таблицы рассматриваются, анализируются и принимаются необходимые меры по совершенствованию работы с обращениями граждан.
При рассмотрении обращений в Администрации сельсовета руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Нижнемордокского сельсовета Глушковского района Курской области.
Каждое обращение, поступившее в Администрацию Нижнемордокского сельсовета Глушковского района, вне зависимости лично или по телефону, рассматривается самым тщательным образом, чтобы объективно, всесторонне и грамотно решать поставленные вопросы, давать правовые обоснования принимаемых решений по поставленным вопросам, заявителям даются ответы на основе необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов. Обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки.
График приема граждан руководящим составом Администрации Нижнемордокского сельсовета Глушковского района размещен на сайте муниципального образования «Нижнемордокский сельсовет» и на информационных стендах при Администрации Нижнемордокского сельсовета Глушковского района.
При рассмотрении обращений применяются такие формы работы, как выезд на место для уточнения фактов, изложенных в обращении.
В 2019 году в Администрацию Нижнемордокского сельсовета Глушковского района поступило 12 устных обращений. в 2018 году 10 устных обращений.
|
2019 год |
2018 год |
Социальная сфера |
4 -(33%) |
3-(30%) |
Экономика |
|
|
Жилищно-коммунальная сфера |
8 -(67%) |
7-(70%) |
Всего: |
12 |
10 |
Тематика обращений самая разнообразная. Много обращений содержали вопросы по очистке дорог от снега и устранение перебоев по водоснабжению. Были обращения по грейдированию дорог, подключению электроэнергии к домовладению, по обеспечению баллоным газом и другие вопросы.
По всем обращениям были приняты меры.
При рассмотрении обращений в Администрации Нижнемордокского сельсовета не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении.
Муниципальные служащие при рассмотрении обращений граждан, проведении личных приемов, общении по телефону тактичны, вежливы, внимательны.
Заместитель Главы
Нижнемордокского сельсовета Т.Н. Шестакова