ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Администрации Нижнемордокского сельсовета Глушковского района в 2019 году

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан  в Администрации

Нижнемордокского сельсовета Глушковского района  в 2019 году

 

В Администрации Нижнемордокского сельсовета Глушковского района регулярно изучаются материалы рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций.

         Информационно-статистические обзоры, реестры и итоговые таблицы рассматриваются, анализируются и принимаются необходимые меры по совершенствованию работы с обращениями граждан.

  При рассмотрении обращений в Администрации сельсовета руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Нижнемордокского сельсовета Глушковского района Курской области.

         Каждое обращение, поступившее в Администрацию Нижнемордокского сельсовета Глушковского района, вне зависимости лично или по телефону, рассматривается самым тщательным образом,   чтобы объективно, всесторонне и грамотно решать поставленные вопросы, давать правовые обоснования принимаемых решений по поставленным вопросам, заявителям даются ответы   на основе необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов.   Обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки.

График приема граждан руководящим составом Администрации Нижнемордокского сельсовета Глушковского района размещен на сайте муниципального образования «Нижнемордокский сельсовет» и на информационных стендах при  Администрации Нижнемордокского сельсовета Глушковского района.

При рассмотрении обращений применяются такие формы работы, как выезд на место для уточнения фактов, изложенных в обращении.

         В 2019 году в Администрацию Нижнемордокского сельсовета Глушковского района поступило 12 устных обращений. в 2018 году 10 устных обращений.

 

 

 2019 год

2018 год

Социальная сфера

4 -(33%)

3-(30%)

Экономика

 

 

Жилищно-коммунальная сфера

 8 -(67%)

7-(70%)

Всего:

12

10

        

         Тематика обращений самая разнообразная. Много обращений содержали вопросы по очистке дорог от снега и устранение перебоев по водоснабжению. Были обращения по грейдированию дорог,  подключению электроэнергии к домовладению, по обеспечению баллоным газом и другие вопросы.

         По всем  обращениям были приняты меры.

         При рассмотрении обращений в Администрации Нижнемордокского сельсовета не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении.

Муниципальные служащие при рассмотрении обращений граждан, проведении личных приемов, общении по телефону тактичны, вежливы, внимательны.

 

 

Заместитель Главы

Нижнемордокского сельсовета                                Т.Н. Шестакова

 


Печать   E-mail